Наши специалисты ответят вам в течении 5 минут
КОНТАКТЫ
Опишите нам свой вопрос как можно подробнее. Укажите модель приемника или другие данные, которые помогут лучше понять суть вопроса.
Опишите нам свой вопрос как можно подробнее. Укажите модель приемника или другие данные, которые помогут лучше понять суть вопроса.
«На некоторых каналах сейчас может появиться надпись «Нет сигнала» или «Ошибка 0». Запустите автоматический поиск каналов, и сигнал восстановится.»
Позже появилось новое сообщение: «Сейчас на каналах могут возникать помехи и надпись «Нет сигнала» или «Ошибка 0». Ничего делать не нужно, мы скоро все исправим. Если есть возможность, подключите приемник к интернету или переведите его в режим «Спутник и интернет». Также вы можете смотреть в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ».»
Для запуска автоматического поиска каналов на ресивере Триколор ТВ, следуйте этим шагам:
Обратите внимание, что точные шаги могут незначительно различаться в зависимости от модели ресивера Триколор ТВ. Если у вас возникнут сложности или у вас есть специфические вопросы, рекомендуется обратиться к руководству пользователя вашего конкретного ресивера или обратиться в службу поддержки Триколор ТВ для получения более подробной информации 8(800)500-01-23.
Убедитесь, что ваш приемник имеет функцию подключения к интернету. Для этого он должен быть совместим с Wi-Fi или иметь Ethernet-порт для подключения к сети.
Подключите приемник к вашему домашнему роутеру с помощью Wi-Fi или Ethernet-кабеля.
Включите приемник Триколор ТВ и перейдите в меню настроек.
В меню настроек найдите раздел, связанный с подключением к интернету или сетевыми настройками. Обычно он называется «Сеть» или «Интернет».
В разделе настроек выберите опцию «Подключение к интернету» или что-то подобное.
Если вы подключаетесь по Wi-Fi, выберите вашу домашнюю Wi-Fi-сеть из списка доступных сетей и введите пароль, если это необходимо.
Если вы подключаетесь по Ethernet, убедитесь, что Ethernet-кабель подключен как к приемнику, так и к роутеру.
После подключения к интернету, найдите опцию «Тип вещания» или «Источник сигнала» в меню настроек.
Выберите опцию «Интернет» или «IP-вещание» в качестве источника сигнала.
Сохраните настройки и выполните перезагрузку приемника.
После выполнения этих шагов ваш приемник Триколор ТВ будет настроен на прием сигнала через интернет. Обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего конкретного приемника или свяжитесь с технической поддержкой Триколор ТВ 8(800)500-01-23, если вам нужна дополнительная помощь или если меню настроек отличается от описанного.
Еще нет аккаунта?
создать учетную запись