15 июня 2023 года участились жалобы по всей России из-за сбоя в работе спутникового телевидения Триколор ТВ
На официальном сайте Триколор тв размещено такое сообщение:
Сейчас на каналах могут возникать помехи и надпись «Нет сигнала» или «Ошибка 0». Ничего делать не нужно, мы скоро все исправим. Если есть возможность, подключите приемник к интернету или переведите его в режим «Спутник и интернет». Также вы можете смотреть в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ»

Для переключения приемника Триколор ТВ на режим вещания через интернет вам потребуется выполнить следующие шаги:
Убедитесь, что ваш приемник имеет функцию подключения к интернету. Для этого он должен быть совместим с Wi-Fi или иметь Ethernet-порт для подключения к сети.
Подключите приемник к вашему домашнему роутеру с помощью Wi-Fi или Ethernet-кабеля.
Включите приемник Триколор ТВ и перейдите в меню настроек.
В меню настроек найдите раздел, связанный с подключением к интернету или сетевыми настройками. Обычно он называется «Сеть» или «Интернет».
В разделе настроек выберите опцию «Подключение к интернету» или что-то подобное.
Если вы подключаетесь по Wi-Fi, выберите вашу домашнюю Wi-Fi-сеть из списка доступных сетей и введите пароль, если это необходимо.
Если вы подключаетесь по Ethernet, убедитесь, что Ethernet-кабель подключен как к приемнику, так и к роутеру.
После подключения к интернету, найдите опцию «Тип вещания» или «Источник сигнала» в меню настроек.
Выберите опцию «Интернет» или «IP-вещание» в качестве источника сигнала.
Сохраните настройки и выполните перезагрузку приемника.

После выполнения этих шагов ваш приемник Триколор ТВ будет настроен на прием сигнала через интернет. Обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего конкретного приемника или свяжитесь с технической поддержкой Триколор ТВ 8(800)500-01-23, если вам нужна дополнительная помощь или если меню настроек отличается от описанного.

Добавить комментарий